Ом Ах Хум! ЧННР! Гуру-Йога в Повседневности! Получив наставления, чтобы использования этот метод, мы должны неизменно делать гуру-йогу, если можно, несколько раз. Лишним это никогда не будет, сколько бы раз мы ее ни делали. Если мы знаем, как правильно делать гуру-йогу, можно делать ее очень простым способом. Если мы узнали самый сложный метод с визуализацией, мудрами, мантрами и т.д., то, возможно, не всегда мы сможем его выполнять, или у нас не будет подходящих обстоятельств. Например, мы не можем его делать в автобусе или на службе, это будет просто несерьезно. Когда у нас есть возможность, мы используем гуру-йогу как коллективную практику, вместо того, чтобы пить, курить или бесцельно болтать часами. Но когда у нас нет такой возможности, можно делать это очень простым способом. К примеру, если мы желаем стать практикующими Дзогчен, мы пытаемся пробуждаться по утрам со звуком А; если возможно, мы произносим звук А (если мы спим с кем-то, то лучше не делать этого, чтобы не докучать другому человеку. В этом случае можно произнести А про себя, поскольку ощущение вибрации такое же). Звук делает эту вибрацию более живой. В центре тела появляется белая, лучезарная А в пятицветном тиглэ (тибетская А, но если мы не знаем как она выглядит, то латинская <русская> А). А — это звук, а образ символизирует звук. Для того, кто не знает тибетскую А, у нее не будет ни ценности, ни действенности: в этом случае латинская А предпочтительнее. Мы пребываем в этом присутствии, понимая, что оно представляет наше изначальное состояние, т.е. нашу потенциальность. Но изначальное состояние обнаруживается или пробуждается посредством передачи, которая дается Учителем: так что белая А символизирует Учителя. Поэтому на мгновение оказаться в состоянии белой А означает пребывать в передаче, в гуру-йоге. Как видите, это можно делать все время. Не только утром при пробуждении, но также в течение дня: когда мы на службе, когда ходим, ведем машину, в автобусе. Сперва выполняем визуализацию, но затем нужно расслабиться. Мы остаемся с одной этой ясностью. Мы воссоединяем все с этим присутствием. Это означает воссоединение в состоянии созерцания, это и есть гуру-йога. Как же можно говорить: “Я не могу выполнять гуру-йогу?” Можно делать эту практику по сто раз в день: чем больше мы ее делаем, тем больше у нас возможностей развить передачу. Таким способом мы развиваем ясность. Так что это очень важно — делать гуру-йогу. Нам нужно знать различные методы и, прежде всего, запомнить простейшие из них, а когда у нас есть такая возможность, выполнять более сложные.... - Чогьял Намкай Норбу Ринпоче (https://www.bookol.ru/religiya_i_duhovnost/buddizm/91.... https://www.bookol.ru/religiya_i_duhovnost/buddizm/91..) Да Свершится Всё Самое Благоприятное! Сарва Мангалам Бхавату! 🙏🏻💕🌻 #11ld, #будда, #буддизм, #дхарма, #сиддхи, #дзогчен, #дакини, #карма Ra Ra Ra: Mama Koling Samanta

Теги других блогов: медитация гуру-йога Дзогчен